0 товаров: 0 руб.
Скажи, Читатель: где поставить запятую?
В дискуссии о «бэби-боксах» сошлись три позиции: бухгалтерский подход правительства, политический радикализм оппозиции, популизм представителей правящей элиты. Чего нет – понятно: восприятия младенца личностью, которая ничего не должна государству и в праве рассчитывать на уважительное отношение к себе по праву появления на свет Божий.
В мире есть страны, которые считают днем рождения человека момент зачатия. Их духовные, государственные и общественные традиции требуют именно так относиться к эмбриону. В нашей стране закона об эмбрионе нет, и потому женщину последователи Марата, Робеспьера, Ленина, Троцкого и других революционеров наделили правом решать судьбу родного, но другого человека, в широком диапазоне – от искусственного прерывания беременности (аборта) до оставления на произвол судьбы.
Скажем сразу: и в абортах, и в оставлении детей без материнской ласки, нельзя винить женщину. В этом повинны безответственность мужчин, равнодушие общества и недальновидность государства. И потому «бэби-боксы» – это один из способов дать шанс младенцу на жизнь и обязать общество и государство сделать ее достойной. А как вернуть ребенка матери, если она преодолеет невзгоды и в ней возродятся материнские чувства, дело техники.
Мой вывод прост: российская власть, если ты не можешь большего, создай хотя бы «бэби-боксы». Ты же находишь деньги на пожизненное содержание в тюрьмах матерых и прожорливых преступников, сытых специалистов, способных содержать их в неволе. Так сделай хоть что-то для тех, кто только-только появился на свет Божий, еще ни в чем не провинился, но может прославить страну, если не замерзнет на помойке и не станет пищевой добавкой для крыс и собак.
В. Жуков, Президент Вольного историко-социологического и психолого-педагогического общества
Информация отправленна!